Изготовление рамы, вала проставышей

В зависимости от конструктивных особенностей судового фундамента и установочных  размеров  двигателя,  рассматривается целесообразность применения адаптивных промежуточных рам. Установка нового двигателя взамен старого осуществляется на доработанный судовой фундамент, либо с использованием промежуточной адаптивной рамы, которая изготавливается в соответствие с требованиями регистров РРРС и РМРС.


Адаптивная рама судового двигателя Рама судового дизеля для замены старого двигателя на новый




Преимуществом данного метода установки является:

  • экономией средств от 100 000 рублей на изготовление промежуточной  рамы
  • мобильность  и простота  исполнения (в случае непредвиденных отклонений величин, перепадов  высот легко решается на месте).


Пример из практики: на судне с двумя двигателями были произведены не точные замеры. По замерам были изготовлены две абсолютно  одинаковые адаптивные  промежуточные  рамы, на которые были установлены двигатель и редуктор. При монтаже главных двигателей на судне  был выявлен дефект – один ДРА не вставал по высоте и не подходил к валовой линии, т.е. фундаменты судна были на разных уровнях. Пришлось разбирать ДРА, разрезать, переваривать раму и устанавливать по новому.


Недостатками метода безрамной установки является:

  • более сложная центровка  агрегата (кроме случае когда редуктор имеет присоединительный фланец  соответствующий по SAE и жестко присоединен  к двигателю)
  • не подходит для установки больших двигателей на амортизаторы.

Двигатели DEUTZ, STEYR, X170ZC комплектуются редукторами Hangzhou Advance c фланцевым соединением и крепятся друг к другу  жестко.


Установка двигателя на промежуточную адаптивную раму вместе с редуктором удорожает в целом агрегат, но имеет ряд  преимуществ:

  • Рама изготавливается индивидуально под фундамент конкретного судна
  • Придает агрегату общую большую жесткость
  • Монтаж производится на равномерно установленные амортизаторы, количество которых может варироваться
  • Удобство в монтаже.


Адаптивная промежуточная рама изготавливается из листовой стали разных толщин нарезанной на элементы и сваренные между собой согласно проектной документации Сварочные работы производятся согласно требованиям регистров РРРС и РМРС.


Реализуем проект замены, адаптация нового двигателя под фундамент судна и его сочленение с гребным валом с последующей лазерной центровкой, что дает уверенность в максимально точной установки и надежности.


Вал—Проставыш


Вал проставыш судового двигателя Вал промежуточно–проставочный


Для связи судового двигателя с гребным валом применяется вал промежуточно–проставочный, который соединяет выходной фланец реверс-редукторной передачи и фланец полумуфты гребного вала, соответственно является составляющей частью  валопровода  пропульсивного комплекса.


Промежуточный вал


Ответственная деталь, изготавливается из высокопрочных материалов, углеродистой или легированной сталей (сталь 35 и выше) в соответствие с требованиями регистров РРРС и РМРС.