Концепция производства включает использование метода расчёта и оптимизации параметров гребных винтов для всех типов судов с любыми энергетическими установками, для различных районов плавания, а также технологию изготовления оптимальных лито-сварных гребных винтов мотора с лопастями из низколегированной литейной стали.
Производство оптимального гребного винта судна с повышенным КПД
Согласовано | Эффективно | Экономично |
Методика расчёта и технология изготовления оптимальных гребных винтов согласована Российским Речным Регистром | Накопленный опыт эксплуатации спроектированных и изготовленных по данной технологии винтов в бассейнах Сибири и Дальнего Востока показал их высокую эксплуатационную и экономическую эффективность | Правильный подбор гребного винта дает: повышение скорости на 2-4 км/ч, экономия ГСМ на 5-7%, увеличение ресурса на 20%. |
Гребные винты судовые повышенной износостойкости
- Применяемые на речных судах гребные винты из обычной углеродистой стали, обладают низкой износостойкостью, они плохо сопротивляются коррозии и особенно кавитационной эрозии. Уже к концу первой навигации шероховатость их поверхности достигает значений Rz =300-500 мкм.
В дальнейшем это приводит к значительному перерасходу топлива и снижению скорости судна за счёт возрастания момента трения и снижения коэффициента упора. - Применение износостойких легированных сталей для производства гребных винтов на промышленных предприятиях речного транспорта не осваивается, из-за несовершенной технологии литья и сложности обработки такой стали.
- Решить проблему и повысить эффективность можно при помощи технологии плазменного упрочнения гребных винтов, изготовленных из обычной углеродистой стали 25Л в технологическом комплексе.
Комплекс включает в себя механизированную пескоструйную камеру, где изготовленный или отремонтированный гребной винт подвергается пескоструйной очистке и камеру плазменного напыления со специальным сварочным манипулятором.
- Кавитационная стойкость такого покрытия выше углеродистых сталей в 7-10 раз и превышает износостойкость винтов из легированных сталей.
- Сохранение высокой чистоты поверхности упрочнённых гребных винтов плазменным напылением позволяет снизить расход топлива на 10-12%, повысить скорость движения судна на 5-7% и до 3-х раз увеличить срок эксплуатации винтов.
- Эти данные подтверждены эксплуатационными испытаниями.
Комбинированные (лито-сварные) гребные винты
- В качестве одного из путей решения проблемы надёжности движителей представляем применение новой технологии изготовления лито-сварных гребных винтов, которая заключается в изготовлении точным литьём лопастей и их приварки после предварительной обработки к ступице. Данная технология существенно улучшает форму отливки и упрощает процедуру механической обработки лопастей.
- Существуют реализованные проекты изготовления гребных винтов (рабочие колеса водомётов) теплоходов «Заря» (проект Р-83). Сложная геометрия и тяжелые условия эксплуатации на мелководье предъявляют высокие требования к этим движителям.
- Эффективность замены и применения лито-сварных гребных винтов подтверждается многолетним опытом эксплуатации на судах, работающих в бассейнах рек Оби, Иртыша и Енисея.
Как купить гребной винт:
Цена на гребной винт рассчитывается индивидуально. Чтобы купить гребные винты оставьте заявку в форме и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей т.к. только правильный расчет позволит изготовить наиболее эффективный судовой винт для ваших судов.